Настройка прав доступа в real estate crm

Настройка прав доступа в real estate crm

Любое агентство подвержено утечке конфиденциальных данных, поэтому crm для агентства недвижимости должна иметь систему настройки прав доступа к данным. Таким образом, каждый сотрудник компании сможет просматривать только те разделы, которые нужны ему для решения определенной задачи. Корректировать и удалять карточки могут только определенные сотрудники. Это поможет не беспокоиться о том, что риелтор при увольнении сможет увести с собой определенное число клиентов или удалит информацию с базы.

В связи с тем, что crm система для агентства недвижимости компании RECRM имеет достаточно ограниченный функционал, программа дорабатывается в индивидуальном порядке. Управлять правами можно в административной панели, а также настраивать права доступа в упрощенном и расширенном режиме.

При использовании в crm для риэлторов расширенного режима доступ настраивается в отдельности к каждому из модулей, в соответствии с принадлежностью сотрудника, ответственного за объект к той или иной группе. В упрощенном режиме доступ настраивается ко всем модулям одновременно и не зависит от принадлежности сотрудников к тому или иному объекту. Всего в системе существует три типа сотрудников: ответственный, менеджер и пользователь. И как раз между этими ролями распределяются все права доступа. Например, редактировать объект сможет только ответственный за него сотрудник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *